г. Москва, ул. Верхняя, 34
тел. +(7 985) 104-32-66
 
г. Минск, Республика Беларусь, Партизанский пр-т, 28/1
тел.(+375 44) 552-52-88
 

Выбираем кресла и стулья в офис

В офисе сотрудники проводят по восемь часов в день пять дней в неделю. И  большую часть этого времени они проводят, сидя в креслах. И от того, насколько кресла будут удобными и «правильными», будет зависеть не только здоровье сотрудников, но и качество выполняемой работы.

Чем удобнее рабочее место, тем удобнее человеку работать: когда не болит спина, когда ноги не упираются в крышку стола, когда кресло не скрипит, не заедают колесики и не вываливаются болты, сотрудник не отвлекается от работы. Он не испытывает боли  в мышцах и позвоночнике, так как может поменять положение спины, не вставая с кресла, он ощущает себя комфортно. Офисное кресло – это важный рабочий инструмент, который хоть и косвенно, но позволяет улучшить качество работы. И именно поэтому офисным креслам принято уделять много внимания.

Обычно офисные кресла разделяют на кресла для руководителей, кресла для клиентов, кресла для сотрудников, а также на кресла для конференц-залов. Для выбора каждого вида этих кресел существуют определенные критерии.

Кресла для руководителей

Массивные, максимально комфортные, хорошо оборудованные, обычно они являются самыми большими и дорогими креслами в офисе. Кресла для руководителей (http://www.kabinet-mebel.ru/catalog/office_chears/manager_chears/) демонстрируют характер и властность своих хозяев, подчеркивают высокий статус, и, конечно же, они очень удобны – позволяют обеспечивать комфортные условия труда на протяжении длительного времени.

Кресла для сотрудников

Обычно офисные кресла для сотрудников (http://www.kabinet-mebel.rucatalog/office_chears/staff_chears/) имеют удобную форму и являются достаточно функциональными для того, чтобы обеспечить комфорт и сохранить работоспособность людей на весь день. Поскольку в офис обычно покупают стулья одной модели, главным критерием по выбору является внешний вид, качество материала и удобство. Выбирают обычно кресло присаживаясь на предложенный образец и прислушиваясь к собственным ощущениям. В случае с креслом для персонала это не совсем правильно: пробуя кресло, мы сидим на нем слишком короткое время, которое не позволяет на 100 % протестировать предложенный образец. При выборе кресла, в котором людям предстоит проводить по восемь часов в день,  нужно обратить внимание на все функции и специфические детали, такие, как подлокотники, механизмы, материал и так далее.

Кресла для клиентов

Кресла для клиентов и посетителей (http://www.kabinet-mebel.ru/catalog/office_chears/visitors_chears/) могут иметь как  удобную форму, быть максимально комфортными и статусными, так  и быть нестандартными – быть необычной формы,  цвета или быть из необычного материла, например пластика без мягкой обивки. Главным требованиям к этим креслам является то, чтобы они вписывались в интерьер, выглядели красиво, стильно, аккуратно и соответствовали общей концепции офиса или интерьера определенной зоны или комнаты.

Кресла для конференц-залов

Кресла для собраний, длительных встреч, лекций и совещаний по уровню комфорта должны быть на одном уровне с креслом для руководителей: мягкими, удобными, выполненными из красивых и в то же время практичных материалов.