г. Москва, ул. Верхняя, 34 
тел.: (+7 985) 104-32-66
  
 г. Минск, Республика Беларусь,
          тел.(+375 44) 552-52-88

Организация порядка на рабочем столе

Стол для офисного работника – это и его рабочее место, и место хранения документов, и место встреч со своими коллегами. Как организовать его ограниченное пространство таким образом, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт в течение всего дня? Несколько простых изменений, которые можно легко применить как в кабинете для руководителя, так и сотрудников, помогут вам ответить на этот вопрос.

Хорошие советы

  1. В рабочей зоне ничто не должно отвлекать от трудового процесса! Именно поэтому здесь должны находиться только бумаги и принадлежности, необходимые для выполнения ваших ежедневных обязанностей. Все лишнее – уберите в ящики или на полки. Это же правило касается и техники, которую зачастую мы помещаем на стол. Оставьте только действительно необходимые вещи: ноутбук, лампу, телефон. Если речь идет об организации не индивидуального, а общего офисного пространства, избежать нагромождения предметов и техники можно, выделив, например, для ксерокса и принтера отдельную площадь. Тем более, такое решение позволит снизить и уровень шума в помещении.
  2. Поместив на стол руководителя специальную коробку для входящей документации (договоров, соглашений, писем и т.д.), можно существенно сэкономить время на их поиски. Обратите внимание на то, что этот совет работает только в случае, если документы действительно часто используются, и их не так много, чтобы захламить пространство. Другими словами, чем чаще что-либо берется для работы, тем ближе оно должно находиться к руке.
  3. Для хранения канцелярcких принадлежностей лучше использовать верхние выдвижные ящики.
  4. Хорошими помощниками в организации рабочего пространства будут стикеры. Они многофункциональны и не занимают много места на столе. Бывают самоклеящимися, различных форматов, цветов и даже фактур.
  5. Если документации не слишком много, как вариант для ее хранения подходит создание картотеки (своеобразного архива). Удобство заключается в том, что, не отходя далеко от рабочего места, вы можете выдвинуть ящик и по картотеке найти имеющуюся бумагу.
  6. Ненужные предметы следует убрать из поля зрения. Избавление от хаоса и беспорядка приносит эмоциональное спокойствие и настраивает на рабочий лад. Некоторые люди и вовсе не могут начать нормальный рабочий день, если на столе кавардак.
  7. Забота о мелочах. Случается, из колеи способно выбить самое незначительное: отсутствие пишущей ручки или туши в принтере, когда необходимо срочно что-либо распечатать перед конференцией. Стоит позаботиться о том, чтобы все мелочи были в запасе.