г. Москва, ул. Верхняя, 34
тел. +(7 985) 104-32-66
 
г. Минск, Республика Беларусь, Партизанский пр-т, 28/1
тел.(+375 44) 552-52-88
 
г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 22, офис 102
тел.(+7 812) 454-44-97, (+7 904) 217-65-93
 

Мебель для переговорных и ее значение для развития компании

Специфика современного рынка заключается в том, что вероятность эффективной работы без тесного взаимодействия с другими компаниями практически равна нулю. Налаживание тесных партнерских отношений играет для развития бизнеса не меньшую роль, чем производство качественного продукта и отлаженная система сбыта. Утверждение о том, что встречают по одежке, по-прежнему актуально, и мы не собираемся умалять заслуги зоны-ресепшн и кабинета руководителя. Однако действительно знаковые для развития компании решения принимаются совсем в другом помещении, а именно, в переговорной. О ней, а точнее о мебели для этой комнаты, и пойдет речь.

Выбирая мебель для переговорной, необходимо руководствоваться рядом несложных правил:

  • Форма стола. Острые углы и резкие линии в этом случае неуместны. Лучше всего выбрать стол с круглой или овальной столешницей. Король Артур не зря устраивал советы за круглым столом: это уравнивало статус всех присутствующих и позволяло почувствовать себя непринужденно. Если говорить о наших реалиях, то округлая столешница в какой-то степени сближает участников переговоров и позволяет без особых усилий перевести диалог в спокойное русло.
  • Цвет. Черный стол для переговоров – худшее, что может предложить современная мебельная индустрия. Ведущие мировые психологи сошлись во мнении, что контраст черной столешницы и белой бумаги провоцирует раздражительность и является причиной психологического дискомфорта. Естественно, в такой атмосфере сложно прийти к конструктивному решению, поэтому лучше всего остановиться на мебели светлых тонов. К тому же, это новый тренд современной мебельной моды.
  • Стулья. Здесь только одно требование: стулья для переговорной должны быть максимально удобными. В противном случае партнеры будут думать не о новом контракте, а о том, как бы поскорее уехать из вашего офиса и прекратить этот кошмар. А неудобный стул, кроме как кошмаром не назовешь.
  • Аксессуары. Большинство специалистов рекомендует сократить количество аксессуаров в кабинете для переговоров до минимума. Ничто не должно отвлекать вас и ваших партнеров от работы.

Как видите, правил не много и они достаточно просты. Но если вы серьезно отнесетесь к их исполнению, ваш бизнес ждет гарантированный успех.